Добавить сайт в закладки  |  Все сервисы портала »  
Регистрация   Забыли пароль? Логин:  Пароль: 
   
Портал города Альметьевск


Авто в Альметьевске

 

Новые авто 8

С пробегом 173

Аукционные 0

Автосалоны 20

Автофирмы 93

Поиск

 

Добавить авто

Быстрый просмотр




Пусть техосмотр автомобиля станет хорошей привычкой

Опубликован 29.03.12
Прочтений 606

При постоянно растущих затратах на содержание автомобилей, водители ищут более дешевые способы содержания своих автомобилей в надлежащем техническом состоянии. На безопасности экономить нельзя, но можно потратить меньше и при этом ездить на исправном и безопасном авто. Содержание автомобиля в хорошем техническом состоянии постоянно растёт в цене.

Принимая во внимание параллельно растущие цены на топливо и страховку, стоит сделать всё, чтобы эту сумму хоть как-то минимизировать. Рационализировать, а не отказаться от трат, что повлекло бы быстрое ухудшение технического состояния автомобиля и снижение уровня его безопасности, а в дальнейшей перспективе значительно более высокие расходы на ликвидацию неполадок, которые могут быть вызваны упущениями.

Согласно французской фирме GIPA 45% визитов в европейские СТО - это профилактические осмотры и контроль технического состояния. У нас подавляющее большинство визитов происходит из-за необходимости в ремонте. Мы не только ждём, пока произойдёт неполадка, но очень часто игнорируем первые сигналы неисправности, пока автомобиль на ходу. Лишь когда что-то оторвется, какая-то часть разлетится, и автомобиль не в состоянии дальше ехать - мы ищем СТО.

Рационализация стоимости содержания автомобиля не может заключаться в игнорировании проблем, так как это снижает безопасность движения, но должна заключаться в выборе независимых СТО, которые одинаково профессионально готовы к ремонтам автомобилей, как и авторизованные сервисы, но значительно более доступны по цене.

Когда автомобиль наиболее нуждается в заботе? СТО отмечают наибольшее количество обращений во втором квартале года. Так и есть, потому что на этот период приходится окончание самого трудного для автомобиля периода эксплуатации - зимы, и начинается подготовка к летним дальним переездам. Сервисы уточняют, что в этот период больше всего ремонтируются система подвески, тормозная система или производится замена глушителей. Что должно быть обязательно проверено перед летними путешествиями? На протяжении основательного осмотра важно провести контроль зазоров в рулевом управлении и подвеске, проверить состояние эластичных элементов, резиново-металлических соединений.

В тормозной системе должно быть проконтролировано состояние дисков и обкладок, а также резиновых деталей элементов системы. Необходимо проверить температуру кипения тормозной жидкости - во влажный осенне-зимний период она могла значительно снизиться. Во время длинного спуска, например в горах, может произойти её закипание, и как следствие потеря эффективности торможения. Таким образом, снижается не только безопасность, но и вырастает риск коррозии элементов тормозного диска, их блокировки и внеочередного ремонта.

Нужно проверить, нет ли протечки охлаждающей жидкости или масла из двигателя. Нужно также позаботиться об исправном освещении, а также - для собственного комфорта и здоровья – о состоянии кондиционера. Многие водители зимой полностью его выключают, а это ошибка - он должен иногда поработать. Современные системы оснащены защитой от запуска и повреждения компрессора в случае утечки охлаждающего элемента, но речь идёт не только о его комплектующих. Нужно ставить во главу угла комфорт езды и здоровье, поэтому вентиляционные каналы должны быть очищены и обеззаражены. Зима - идеальная пора для скопления влажности, а это содействует развитию грибов и бактерий.

Стоит проверить состояние амортизаторов. Чаще всего тревожным сигналом износа являются стуки. Появившиеся в подвеске зазоры сначала дают неприятное ощущение потери точности управления. Это явление можно проигнорировать только до определенного момента: с улучшением условий езды водитель захочет ехать быстрее, и тогда неприятная мелочь может иметь драматические последствия, потому что в критической ситуации автомобиль поведет себя непредсказуемо. Похожие последствия могут возникнуть также от зазоров в рулевой передаче или подвеске.

Потеря работоспособности амортизаторов - это явление, значимость которого трудно переоценить. Это не только отражается на уровне безопасности, но и на состоянии многих других систем автомобиля.

Тормозной путь автомобиля, который двигается со скоростью 80 км/ч с неисправными амортизаторами, продлевается по крайней мере на 2-3 метра. Чем хуже дорожное покрытие, тем длиннее будет тормозной путь. Неисправные амортизаторы нарушают работу системы ABS (что будет удлинять тормозной путь) и ESP (системы стабилизации, которая в критической ситуации может ошибочно расшифровать сигналы, поступающие с датчиков). При амортизаторах, отработанных на пятьдесят процентов, безопасная скорость преодоления дуги может снизиться на десять процентов, также, как и скорость, при которой может наступить аквапланирование (скольжение на тонкой поверхности воды).

В итоге амортизаторы, которые утратили погашающие свойства, меняют поведение автомобиля так, что он становится менее податливый на повороты руля. Кроме того, в неисправном автомобиле водитель быстрее устает, и быстрота реакции снижается из-за этого на четверть.
Плохое состояние амортизаторов влечет за собой, кроме того, дополнительный износ других систем и потянет очередные траты.

Сильнее загружены пружины подвески, резиновые упругие элементы, шаровые шарниры и даже рулевая передача или дифференциальный механизм. Оно является также причиной повреждений протектора шин. Сознательно или нет, (если осмотр проигнорирован) продление эксплуатации неисправных амортизаторов быстро приведет к тому, что ремонт не ограничится только заменой этого элемента шасси.
В тормозной системе часто доходит до загрязнения тормозных зажимов в направляющих или саморегуляторов тормозных колодок, из-за чего падает эффективность торможения. Другим следствием становится неравномерный, ускоренный износ фрикционных облицовок и необходимость их более быстрой замены. Чистка этих элементов во время осмотра позволяет избежать лишних трат.

Выхлопная система принадлежит к тем комплексам, которые особенно подвержены повреждениям - особенно коррозийным. В итоге наступает продырявливание обшивки банок глушителей или соединяющих их труб. Колебания на неровностях ускоряют нарушение целостности эластичного соединителя.

Следствием является не только неприятный звук, который слышен в салоне, но и улетучивание выхлопных газов через отверстия, не приспособленные для этого. Они могут даже проникать в салон. Если коррозия или иные повреждения произошли в начальном сегменте системы, включающей катализатор, может наступить нарушение работы ламбда-зонда, а далее повреждение катализатора и чрезмерное потребление топлива. Даже такая простая и на вид малосущественная неполадка, как срыв эластичных подвесок выхлопной системы, может иметь тяжелые последствия: угрожать повреждением исправных элементов системы и необходимостью их замены, то есть лишними тратами.

В конце списка элементов, требующих контроля, расположились стеклоочистители лобового стекла. Их рекомендовано менять каждые полгода. На практике после года эксплуатации стеклоочистители настолько выработаны, что во время дождя оставляют на оконном стекле разводы.

Дальнейшая эксплуатация стеклоочистителей, резиновые перья которых будут с течением времени затвердевать, может спровоцировать возникновение мелких царапин на лобовом стекле. Во время езды ночью они могут вызывать рефлекс утомления. Их устранение посредством полировки оконного стекла станет очередным расходом, не всегда действенным.

Источник:www.autopip.ru

Студия IT-genertor.ru - создание и продвижение сайтов

Вы - автосалон?

Мы предлагаем уникальные условия автосалонам новых и б/у авто. Заполните заявку или свяжитесь с нами прямо сейчас

Помощь по разделу

Информация для пользователей и размещающих автомобили салонов »

Реклама на сайте


© 2008–2013. Все права защищены и охраняются законом.
 При копировании материалов прямая ссылка обязательна.
 Редизайн "Студия "IT-generator"
 Портал содержит материалы 12+, 16+, 18+